пятница, 6 сентября 2013 г.

Jindie nails Burrrberry + some social

Сегодня я хочу рассказать о замечательном Burrrberry от Jindie nails, который вышел зимой 2012-2013. Но вначале пара новостей)
Теперь у моего блога есть страница на Facebook и Twitter, там будут ссылки на все новые посты, а в твиттере я также буду размещать мои notd из инстаграма и ретвиты разных интересных по моему мнению рестоков и новостей из магазинов. Подписывайтесь, ставте лайки, присылайте лаки на обзор мне будет очень приятно:)
Также хочу напомнить, что у меня есть Инстаграм, где всегда можно заценить мой сегодняшний маникюр и увидеть немного моей жизни, а также у меня есть ЖЖ, куда транслируются все посты, ну и конечно Блогловин :) Пока с соцсетями всё, но возможно это не финал)
А теперь вернемся к лакам.

Jindie nails Burrrberry

Порядок слоев:
2 слоя базы Nubar Foundation
3 слоя Jindie nails Burrrberry
2 слоя Eva Glass Shine
Layers:
2 coats Nubar Foundation Base Coat
3 coats Jindie nails Burrrberry
2 coats Eva Glass Shine Top Coat

Jindie nails Burrrberry

Jindie nails Burrrberry - это глиттер оттенков голубого, розового и фиолетового шестигранной и круглой формы размером от мельчайшего до очень крупного в белом желе. Наносится безпроблемно, меня устроило три слоя, в два он был какой-то не такой ещё) Для полной гладкости ему нужно два слоя топа. В целом, очень уютный и приятный лак, чем-то выделяется среди армии лаков на белой базе.
Заказать в Россию Jindie nails можно на Лларов, Харлоу и МейМей. Я заказывала из их магазина на Этси, но они его прикрыли. А из нового магазина они то шлют по миру, то не шлют... Один заказ мне сделать удалось, но сейчас кажется международная доставка опять закрыта.

Jindie nails Burrrberry

Jindie nails Burrrberry

Jindie nails Burrrberry

Jindie nails Burrrberry

Jindie nails Burrrberry

Jindie nails Burrrberry

Jindie nails Burrrberry

Jindie nails Burrrberry

Jindie nails Burrrberry

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Какой замечательный!
    А я выбрала его собрата Tried & True

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный=)))Опять что-то в духе знаменитого Глиттера в воздухе от Деборы Липпман...но с другой стороны и что-то особеннное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это сочетание как только не интрепретировали) Тут уютно очень получилось)

      Удалить