суббота, 12 октября 2013 г.

WingDust Lilacs in June

Что-то в блоге мало глиттеров)) Исправляю. Сегодня новая для блога, но уже не новая для меня марка - WingDust. Родом она из Канады и фирменным знаком стало наличие в базе помимо глиттера еще и разнообразного шиммера, что делает лаки интересными, а стиль марки узнаваемым.

WingDust Lilacs in June

Порядок слоев:
2 слоя базы Nubar Foundation
2 слоя WingDust Lilacs in June
1 слой Eva Glass Shine
Layers:
2 coats Nubar Foundation Base Coat
2 coats WingDust Lilacs in June
1 coat Eva Glass Shine Top Coat

WingDust Lilacs in June

WingDust Lilacs in June - это сиреневое желе с сиреневым глиттером разных оттенков размером от мелкого до крупного, полупрозрачным переливающимся глиттером и небольшим количеством некрупного зеленого глиттера. Какой-то глиттер - сатиново-матовый, а какой-то - голографический. Но главной "изюминкой" является наличие мелкого шиммера голубого цвета.
В нанесении особых проблем не вызвал, смотрится хорошо уже в два слоя. База густая, но это в принципе не мешает, разве что иногда нужно закрыть лак и встряхнуть для исправления консистенции. Концентрация глиттера не очень велика и база, высыхая, его не очень обнажает, так что топа мне хватило одного слоя. Что удивило - это расход лака. Почему-то после стандартных двух слоев уровень понизился как после пары-тройка покрасов. Это, кстати, общее свойство всех WingDust. Не то, чтоб меня это напрягало...)
Приобрести WingDust с доставкой в Россию можно на их собственном Этси (магазин сейчас "в отпуске", но он еще вернется:) кстати, мне к трем лакам в заказе положили четвертый в подарок совершенно бесплатно!) и на Лларов.

WingDust Lilacs in June

WingDust Lilacs in June

WingDust Lilacs in June

WingDust Lilacs in June

WingDust Lilacs in June

WingDust Lilacs in June

WingDust Lilacs in June

WingDust Lilacs in June

WingDust Lilacs in June

Спасибо за внимание!

P.S. Я какой-то очень неправильный блоггер и выкладываю фото, сделанные три месяца назад. Но таких фото у меня еще очень много (#спасибомарафонузаэто), поэтому хочу услышать мнение читателей. Вам интересно смотреть на летние лаки в октябре?)

10 комментариев:

  1. Мне на вас интересно смотреть все, что угодно)
    Особенно глиттеры, которох оооч мало в блоге)

    И что-то у меня сомнения,насчет сочетания цвета базы-глиттера.
    Мелкие точки нравятся,а большие - не знааааюю..Мб виной слабая контрастность этих цветов, к которой я не привыкла в подобных лаках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово) Буду тогда продолжать, фотографий просто завалы))

      Ну в целом я согласна, он неконтрастный, а шиммер это еще больше усиливает, создавая такую "дымку". Но кто-то любит такое)

      Удалить
  2. Конечно интересно. Когда-нибудь лето будет снова, я верю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Сама нежность..))
    Я за! у самой таких полно..)) Конкретно этот и вне времен года..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично) буду продолжать откапывать старые фото))

      Удалить
  4. Интересно!Конечно....я вообще считаю что для лаков нет сезонов....я как то крашу тем что нравится=)))
    Этот - красавчик=))

    ОтветитьУдалить