понедельник, 16 декабря 2013 г.

A-England Fonteyn & Encore Margot

Сегодня пост про два сразу лака из новой коллекции A-England Балерина, посвященной выдающейся английской балерине Марго Фонтейн. Лаки Fonteyn и Encore Margot, как видно из названий, посвящены самой балерине. Почему я показываю сразу оба? Я видела немало мнений, что они одинаковые и между ними не видно никакой разницы, вот я и решила накрасить обоими сразу, чтобы эту разницу показать. Прошу не воспринимать это как двухцветный маникюр)

A-England Fonteyn & Encore Margot

Порядок слоев:
1 слой базы Nubar Foundation
2 слоя A-England Fonteyn или A-England Encore Margot
Layers:
1 coat Nubar Foundation Base Coat
2 coats A-England Fonteyn or A-England Encore Margot

A-England Encore Margot
A-England Encore Margot

A-England Fonteyn
A-England Fonteyn
A-England Fonteyn - светло-сиреневый, а A-England Encore Margot - серебристый линейные голографики. Да, я считаю такую голографию уже линейной, она намного сильнее голографии в прошлых коллекциях. Я бы сказала, что она идет по возрастающей) В моем инстаграме есть видео, оно с телефона, поэтому качество не идеальное, но можно увидеть переливы лаков на солнце.
В целом, не буду лукавить, лаки очень похожи. Прежде всего текстурой, она у них совершенно идентична, они оба отлично ложатся в два слоя, прекрасно сохнут, не полосят, и даже не требуют топа. У меня на фото натуральный финиш, топ я решила не использовать. В цвете разница всё-таки есть, но и цвета не так просты, как кажется) Fonteyn в основном светло-сиреневый, но может казаться и серебристым и даже голубоватым в зависимости от освещения. Encore Margot еще более изменчив, я четко видела в нем мятную нотку, в холодном утреннем свете он был скорее голубоватый, а иногда он просто светло-серый.
Я просто в восторге и от всей коллекции в целом и от этих двух лаков в частности. Очень зимние, нарядные, с изумительно красивой голографией. В то же время послушные, идеальны для экспресс маникюра, не требовательны к базе, как голографики некоторых других марок. Да, иметь в коллекции оба может быть излишним, но если вам нравятся светлые голографики, то я советую попробовать хотя бы один) А в выборе, надеюсь, поможет мой пост. На первой фотографии я обозначила какой лак на каком пальце, потом расположение не меняется.
Марка A-England всё набирает популярность и купить эти лаки можно во многих иностранных магазинах, но для жительниц России самым удобным вариантом является магазин ЛакоДом, который продает их по той же цене, что и на официальном сайте (который не шлет по миру из-за ужесточившихся правил Royal mail).

A-England Fonteyn & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot

На свотчах с обеими руками к  Fonteyn и Encore Margot присоединяется еще Her Rose Adagio, но про  него в следующий раз:)

A-England Fonteyn & Encore Margot & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot & Encore Margot

A-England Fonteyn & Encore Margot & Encore Margot

Спасибо за внимание!

Лаки предоставлены на тестирование.

13 комментариев:

  1. Спасибо за обзор сразу 2х - разница очевидна. Fonteyn пришелся больше по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже выбрала бы Fonteyn. Как хорошо, что не надо было выбирать, оба чудесны)

      Удалить
  2. Отличный обзор! Мне Fonteyn тоже больше всего понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, он немного интереснее, как мне кажется)

      Удалить
  3. Какие классные кадры, сразу отвечают на вопрос "клоны или нет" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Действительно выглядят похожими, но разные.
    А третий, бежевый, мне больше всех понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он тоже очень классный) А я вот хочу выбрать фаворита, а мне все нравятся)

      Удалить
  5. А мне понравился 4-й...танец с Нуриевым кажется называется...хотя и эти хороши, но ИМХО простоваты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будет пост и про него) Но он показался мне слишком сложным)) Но тоже красавец.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Я бы тоже его выбрала, если б было нужно выбирать) Одобряю!

      Удалить