четверг, 20 февраля 2014 г.

Picture polish Hope

Hope -  очередной прекрасный результат взаимодействия марки Picture polish с популярными блоггерами в рамках коллекции Collaboration, на этот раз с Vernis en Folie.


Picture polish Hope

Порядок слоев:
1 слой базы Nubar Foundation
2 слоя Picture polish Hope
1 слой Jessica Brilliance
Layers:
1 coat Nubar Foundation Base Coat
2 coats Picture polish Hope
1 coat Jessica Brilliance

Picture polish Hope

Picture polish Hope - это темный тиловый лак с такой же текстурой как у Космоса, Криптонита и им подобных, но с тем отличием, что в базу добавлен еще синий глиттер среднего размера. Цвет базы - 100% тил и скорее тяготеет к зеленому, чем к синему, так что если встречаете откровенно синие свотчи - не верьте) Синий глиттер - изюминка этого лака, его там немного и он практически не мешает снимать лак как обычно, без применения глиттерных баз. Я, правда, до сих пор не понимаю, зачем он там, но знающие люди говорят, что очень даже к месту, я склонна им верить;)
Полный список магазинов, продающих Picture polish, можно увидеть на их сайте. Ну а в России их продает замечательный магазин Лакодом, там 18 февраля был ресток и в наличии еще много интересного:)

Picture polish Hope

Picture polish Hope

Picture polish Hope

Picture polish Hope

Picture polish Hope

Picture polish Hope

Picture polish Hope

Picture polish Hope

Picture polish Hope

Picture polish Hope

Picture polish Hope

Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Безумно красивый! Мне как раз глиттер очень нравится в нём, мне кажется, без него был бы скучнее.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же говорила, на знатока не претендую)) Верю, что с ним лучше)

      Удалить
  2. Это просто офигеть какой красивый лак)
    Я все продолжаю его хотеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо переставать хотеть! А брать и покупать:) Вот в Лакодоме их навалом - обязательно хватит на всех:)

      Удалить
  3. Ой красивый какой, супер, текстура потрясающая!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится там глиттер) Думаю, что он символизирует "проблески надежды")))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый! И название мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Красавчег лак, и ногти необычно= прекрасные )))

    ОтветитьУдалить